Для того, чтобы каталоги раздавать для
начала их надо иметь. Где же взять каталоги? Есть 2 варианта – купить или
заработать! Вы можете приобрести каталоги в компании по цене от 4,50 до 6 грн
за штуку в зависимости от количества. Или же заработать – пригласив в компанию
человека вы получаете 5 бесплатных каталогов за каждого новичка!
Сколько надо иметь каталогов? Я бы
ответила на этот вопрос так – все зависит от того, сколько вы хотите
заработать! Если вы пришли в компанию, чтобы заработать себе на новую помаду,
то, возможно, хватит и одного… Но если вы пришли зарабатывать хорошие деньги и
строить долгосрочный бизнес, то минимум 20! Объясняю почему. Во-первых, каталог
– это ваш инструмент и без него работа стоит, во-вторых, вы хотите построить
большую и сильную команду? Для регистрации человеку нужно собрать заказ. Кто даст
каталог новичку? Конечно спонсор. А где взять каталог для новичка если вы их
купили только 2? Один у клиента на руках, а второй должен обязательно быть с
вами. Вдруг вы завтра встретите того человека, который очень важен для вас и вы
мечтали его встретить, а каталога нет… А в третьих, вы же хотите в первый месяц
работы открыть Фармаси пункт и получать дополнительный доход? А для этого нужно
пригласить в первую линию 15 человек! А 5 каталогов для личного оборота – 50
ББ. Вот вам и 20 каталогов!
Хорошо,
с количеством мы определились. Кому же раздавать каталоги?
Если вы хотите хорошо зарабатывать в
Фармаси, то каталоги надо раздавать широкому кругу людей, не ограничиваясь
только сотрудниками на работе.
Кто
эти люди?
Это все люди, которых вы знаете и не знаете.
При помощи каталогов легко можно завести знакомство с незнакомыми людьми.
Например, в общественном транспорте просматривайте каталог. Вы тут же заметите,
что взгляды прикованы к вам.
В местах, где вы бываете. Это
поликлиника, школа, парикмахерская, аптека, химчистка, магазин, и т.д.
Ваши
друзья и родственники.
Идёте
в гости, захватите с собой каталог, кто-то обязательно заинтересуется.
Есть метод раздачи каталогов "в
каждую дверь", когда вы идёте с каталогами и заходите буквально во все
организации, которые встречаются на пути. Такой метод называется методом
активных продаж и очень широко практикуется среди молодёжи.
Хороший метод работы по месту
жительства. Вы берёте на обслуживание свой дом, одеваетесь по-домашнему,
звоните во все квартиры и представляетесь соседкой, которая сегодня работает
дежурным консультантом. Люди, узнав, что звонит соседка (и одета по-домашнему),
охотно открывают и берут каталоги.
Не забудьте дать каталоги своим
родственникам, чтобы они отнесли на работу. Бывает так, что родственники и знакомые не хотят присоединяться к бизнесу,
но охотно помогают, принося хорошие заказы с работы. За помощь благодарите подарками.
Как
обратиться к человеку, чтобы дать ему каталог?
Придумайте
свою коронную фразу, которую вам произносить комфортно.
Например, вы очень любезны, поэтому я
хочу оставить вам каталог. Придумайте
"свою" фразу. Какая же ты молодец, поэтому я хочу подарить
тебе каталог!
Что
делать, если человек отказывается брать каталог?
Делать ничего не надо. Реагировать никак
не надо. Просто идите к следующему человеку.
Что
делать, если возвращают каталог, ничего не заказав?
Это нормально. Мы тоже иногда ходим по
магазинам, ничего не покупая. Спросите, вам оставить следующий каталог?
Некоторые советы:
Не надо усложнять и обсуждать людей,
если они не хотят заказывать. Мы не знаем, что у человека на уме и в душе.
Может, он в данный момент не настроен что-то покупать.
Демонстрируйте товар, это значительно
увеличивает продажи.
Перед тем, как идти к клиентам, сами
внимательно изучите каталог.
Посещайте тренинги по продукции. Самая
главная причина, почему плохо покупают - это незнание продукции.
Старайтесь подобрать клиенту то, что ему
действительно надо. Для этого надо делать шаги к профессионализму. Изучать
продукцию, посещать тренинги.
В Фармаси проходят вебинары по продукции. Можно
обучаться, не выходя из дома! Если в вашем городе нет офиса, у вас нет времени
ездить на тренинги, теперь это не проблема и не отговорка!!! Теперь обучение
происходит через интернет! Свяжитесь со спонсором, я вам подскажу, как попасть
на вебинары!
Старайтесь, чтобы у клиентов всегда был
свежий каталог.
Имейте всегда с собой несколько
каталогов и образцы продукции. Демонстрируйте каталоги при каждом удобном
случае.
Не ждите, когда клиент сам позвонит.
Не
будьте навязчивы, не звоните слишком часто.
Не
обсуждайте с клиентами негатив. Вы должны ассоциироваться исключительно с
позитивом.
Старайтесь
хорошо выглядеть перед походом к клиентам.
Никогда
не сотрудничайте с двумя компаниями сразу! Вы не заработаете ни там, ни там.
Имейте
пробники продукции.
На начальном этапе ЗАПРЕТИТЕ себе думать
о том, что вам сейчас будут заказывать. Мысли типа: "Ооо, Анна Ивановна
точно что-нибудь закажет". Или
что-то в этом духе. Это только навредит
и оттолкнет ваших потенциальных клиентов уже в самом начале вашего пути.
СКОНЦЕНТРИРУЙТЕ свои мысли на том, чтобы
каталог посмотрело как можно больше ваших знакомых, чтобы как можно большее
количество людей узнало, что у вас можно смотреть новые каталоги, если что,
можно что-то заказать.
Вот, что должно быть главной задачей в самом
начале, пока ваши знакомые только начинают узнавать, что вы консультант Фармаси.
Вот мы и узнали, как эффективно раздавать каталоги.
Теперь ваша задача начать применять полученные знания на практике.
Главное не бояться и не лениться, а
действовать! С каждой новой попыткой у вас будет получаться все лучше и лучше!
|