Пятница, 29.03.2024, 05:13
FARMASI
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Школа продаж

Школа продаж

Дорогой дистрибьютор,  этот урок предназначен специально для тех, кто хочет научиться правильно и много продавать.

Так с чего же начать? С простого!

1.                Пользоваться продукцией самому.

2.                Рекомендовать ее своим родным и знакомым.

3.                Получить результат.

4.                Получить историю.

Мы не продаем продукцию, в первую очередь мы продаем истории. Клиенту не интересно знать состав шампуня, ему куда интереснее будет послушать как у вашей знакомой в результате применения шампуня от Фармаси перестали выпадать волосы или исчезла перхоть… Или же как вы, благодаря Фармаси, смогли купить дорогостоящую вещь или съездить отдохнуть туда, куда могли только мечтать.

Многие не понимают, что сетевой бизнес – это работа, ежедневная, кропотливая работа. А так как наш бизнес – это работа, то у нас, как у всякого рабочего должны быть свои инструменты. Я не буду останавливаться на инструментах сетевого маркетинга, т.к. эту тему мы уже разбирали раньше. Но на некоторых моментах я все же остановлюсь.

1.                Внешний вид. Вы должны всегда отлично выглядеть. В нашем бизнесе нет мелочей. Вы должны выглядеть дороже, чем стоит продукт, который продаете. Самый лучший способ это проверить – это встать перед зеркалом и ответить на вопрос: «Я бы купил у этого человека продукт?»

2.                Тренируйтесь улыбаться. Людям не хватает положительной энергии. Надо делать так, чтобы людям нравилось находиться рядом с вами.

3.                Уверенность. Чтобы быть уверенным, надо быть компетентным. Компетентность исходит из следующего:

а) пользоваться продукцией самому;

б) надо знать статистику, собирать информацию (например, ценовую политику других компаний). А для этого необходимо посещать вебинары. Ведь там дают информацию, которую вам придется собирать неделю, а может и несколько недель. За вас уже все сделали – просто заходи, слушай и учись!

в) кодировать в себе уверенность (повесить памятку и говорить себе 500 раз в день фразу «Я в себе уверен»)

4. Ваша поза. Говорят, что если принять ту же позу, что и собеседник, то можно понять, о чем он думает. Ваша цель – довести эмоциональное состояние человека до такого, какое вам нужно. Надо сесть так, чтобы вам хорошо было видно человека, были видны эмоции на его лице. Сидеть при этом необходимо либо чуть выше, либо на его уровне. У человека есть 3 зоны восприятия: интимная (0.5 метра), до 1 метра (дружеская зона), зона комфорта (1.2 метра). Как вы считаете, в какой зоне лучше находиться? Совершенно верно, в нашем случае в дружеской зоне. Не нужно постоянно смотреть прямо в глаза, иначе это может расцениваться как агрессия. Позы также бывают открытые и закрытые. Если человек принимает закрытую позу, то энергетика этого человека закрыта и он вас не воспринимает. Для того, чтобы он начал вас воспринимать нужно открыть ему хотя бы руки – дать каталог или брошюру с маркетинг-планом! Для того чтобы удержать внимание, надо провести или показать ручкой на предмет, о котором идет речь, ведь 80% информации идет через глаза! Все люди разные, но надо постараться подстроиться под них, вести себя как они, говорить как они, копировать их движения и позы, но чтобы это не бросалось им в глаза.

5. Открытые вопросы. Люди считают, что сетевой маркетинг – это то, где надо много говорить. Это не так. Сетевой маркетинг – это умение молчать, умение слушать и умение задавать вопросы. Если вы идете с целью продать, то у вас никогда ничего не купят, или если вы пришли с целью срубить денег, то у вас также ничего не получиться. Если вы идете с целью помочь человеку или донести ему какую-либо информацию, только тогда продажа состоится. Открытые вопросы – это то самое, что помогает нам разговорить клиента. Некоторые дистрибьюторы не могут разговорить человека вообще и это очень большая проблема. Итак, есть вопросы, которые помогают разговорить клиента:

- Пожалуйста, расскажите мне о…

- Пожалуйста, объясните мне…

- Не могли бы вы дать мне представление о…

- Пожалуйста, уточните…

6. Закрытые вопросы. Это вопросы, на которые человек отвечает либо «да», либо «нет». Необходимо задавать такие вопросы, на которые человек вынужден отвечать «да». Если вы задали подряд три таких вопроса, то человека автоматически тянет ответь «да» и на четвертый.

Люди не любят, когда им продают, люди любят, когда они покупают! Человек покупает результат и его интересует «Стоит ли это тех денег, которые он платит или нет? »

Если вы при разговоре с клиентом не сумели заинтересовать его, это сразу видно из его действий (качает ногой, постукивает по столу…). Это значит, что ваш клиент слушает из вежливости, он вас просто терпит. Т.е. вы клиента уже потеряли! И если это произошло, то необходимо вернуть назад (найти ту точку, где вы его потеряли). Затем необходимо спросить  «Вам не интересно?»  и выдержать паузу. Чем дольше эта пауза, тем профессиональнее.

Не употребляйте в своей речи «Я», необходимо говорить только «Вы» и «Мы».

7. Цели, которые люди преследуют при покупке:

1.               Заработать деньги

2.               Сэкономить деньги

3.               Сберечь время

4.               Получить признание

5.               Удобство и комфорт

6.               Получить возможность выбора

7.               Удовлетворение, удовольствие

8.               Ради престижа, быть как все, быть не хуже других

8. Как правильно продать.

Классический вопрос:

- А ты сам пробовал?

- Нет.

- Вот ты сам попробуй как-нибудь, а потом поделишься впечатлениями.

Из этого следует, что прежде чем предлагать продукт самому, мы в первую очередь должны пользоваться им сами.

9.               Заключение сделки.

Вы не продаете продукт не потому, что вы не верите в него, вы не любите его просто-напросто. Вспомните, какой продукт вы продаете чаще всего? Я уверена, что это продукт, в который вы влюбились, как только его попробовали. И денег у вас нет потому, что вам стыдно взять деньги. У многих такая проблема.

Вот эта психология, дешевле купил – дороже продал, мучает многих. Дело в том, что мы купили на 33% дешевле и на 33% дороже продали. Вот и чувствуем себя спекулянтами. А то что мы продали(33%) – это ведь наш доход, наш заработок. Разница лишь в том, что приходя в магазин, мы просто не знаем, сколько и чего там накручено! А ведь в эту колбасу заложено все: аренда помещения, зарплата продавцу, грузчики, холодильники, освещение и т.д.

Наши люди давно не умеют ценить свое время, свой труд, свою работу. А ведь это сервис, а сервис дорогой во всем мире, за сервис надо платить. Но самое главное не это, а то, что мы работаем с людьми, а с людьми работать трудно. Поэтому и деньги мы зарабатываем честно. Скажите, кто из вас, получив зарплату, мчится быстро ее раздать – родственникам, знакомым, кумовьям, соседям и т.д.? Тогда ответьте мне, зачем вы продаете по дистрибьюторским  ценам товар этим категориям людей? Ведь фактически вы раздаете свою зарплату?

А теперь открою  вам еще один секрет, почему у людей нет денег. Потому, что вы не готовы их принять. Мы настолько привыкли к нищете, что совершенно не готовы жить иначе. Я часто спрашиваю своих дистрибьюторов – какой доход они хотят иметь, сотрудничая с Фармаси? И знаете, что они отвечают – гривен 300-600, ну до 1000, чтобы было чем заплатить коммуналку или купить новое платье! Как вы думаете, эти люди готовы принять большие деньги? Конечно нет. Эти люди считают, что хорошая жизнь –это не для них, а для кого-то другого. Именно поэтому у них и нету денег. И эту проблему надо решать. Нужно научиться пересчитывать деньги. Ведь когда вы их считаете, вы уважаете тем самым и деньги, и себя. Деньги надо любить и уважать. Поэтому необходимо изменить свое отношение к деньгам. Любовь – она взаимна.

Нам платят деньги за ту ценность, которую мы приносим на рынок. Т.е., какую ценность вы из себя представляете, столько рынок вам и платит. Его невозможно обмануть. Наша задача – повысить эту рыночную стоимость, т.е. как бы стать профессиональнее, стать коммуникабельнее и т.д. поэтому главное – научиться продавать, построить большую сеть, заработать большие деньги, изменить отношение к деньгам, научиться их уважать, ценить, считать, а не разбрасывать их направо и налево. Именно этому я, Алла Сененко, и пытаюсь вас научить в своей «Школе новичка Фармаси».

Говорите и показывайте клиентам все чаще и больше нового, пусть они станут приверженцами нашей продукции. Удачных всем нам продаж!

Копирование материалов школы только со ссылкой на автора!

Категория: Мои статьи | Добавил: farmasi (27.07.2013)
Просмотров: 1104 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Сененко Алла

г.Киев

  • 067 420 96 37
  • 066 861 53 22
  • E-mail:allasenenko@ukr.net
  • Skype: goshesem
  • Мы Вконтакте:
  • Мы Вконтакте 2:
  • Ищите нас в Одноклассниках:
  • Форма входа

    Категории раздела

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Besucherzahler russian brides
    счетчик посещений
    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz