Суббота, 20.04.2024, 14:08
FARMASI
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Сравнение бинарной и классической модели маркетинг планов


Сегодня рынок насыщен всевозможными сетевыми компаниями. Чего только не продают – и продукты питания, и БАДы, и косметику, и золото, и белье… А сколько еще виртуальных продуктов – хостинги, торговые площадки, средства связи и т.п. Каждая компания имеет свой маркетинг план. Их можно разделить на две категории – классический и матричный. Последнее время мои консультанты часто задают вопрос – чем отличается классический маркетинг план от бинарного? Ведь каждый день поступают предложения быстрого заработка, используя бинар. Что это такое и действительно ли можно быстро заработать и попытаемся сегодня разобраться.

КЛАССИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЛИ СТУПЕНЧАТЫЙ МАРКЕТИНГ ПЛАН

В ступенчатом плане Вы растете, постепенно поднимаясь по лестнице успеха. При каждом шаге Вам присваиваются различные почетные титулы типа: "Директор" или "Бриллиантовый Директор", и, соответственно, получаете большую объемную скидку (дополнительные права и возможности).
Чем больше групповой товарооборот Вы делаете каждый месяц, тем выше поднимаетесь по ступеням лестницы и тем выше Ваши комиссионные. По мере роста Ваша даунлиния следует за Вами.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛАССИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГ ПЛАНА

Неограниченный потенциал доходов. Из всех планов компенсации, ступенчатый план обеспечивает самую высокую возможность достичь огромного благосостояния. Дело в том, что особенности отрыва позволяют Вам сформировать организацию побольше и выводить комиссионные из большего числа уровней, чем позволяют планы другого типа.
Глубокий диапазон оплаты. Вы получаете вознаграждение за работу всей структуры, включая глубину. Если в Фармаси мы получаем выплаты за оборот первых трех линий, то в групповой оборот учитываются баллы всей глубины, которые дают возможность выйти на больший уровень.
Большая даунлиния. Ступенчатый план предлагает неограниченную ширину. Вы можете рекрутировать в свою фронтлинию столько людей, сколько Вы находите возможным. Они, в свою очередь, могут рекрутировать столько же. Вы можете расширяться до бесконечности, формируя огромную даунлинию, потенциально состоящую из десятков тысяч дистрибьюторов.
Стабильность компании. Компании со ступенчатым планом имеют большую степень выживания, чем другие, возможно, благодаря высокой прибыли. Большинство из установившихся компаний используют этот план. Действительно, Леонард Клементс заявляет, что 86 процентов всех MLM компаний, которым семь лет и более, используют ступенчатый план.

НЕДОСТАТКИ КЛАССИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГ ПЛАНА:

Отсроченное вознаграждение. Ступенчатый план предполагает очень тяжелый труд. Большинство денег приходит из более глубоких уровней, на построение которых нужно время. Это означает, что вы должны работать долго, интенсивно и успешно прежде, чем вы увидите значительные доходы.
Высокие ежемесячные объемы. Большинство ступенчатых планов требует высоких ежемесячных объемов, чтобы выйти на самые лучшие позиции или уровни достижений. И каждый раз после отрыва одной ветки, групповой объем оторвавшейся ветки дисквалифицируется и не считается частью вашего группового объема. Чтобы сохранить объем, Вы должны постоянно вербовать большое количество людей. В результате дистрибьюторы в ступенчатом плане находятся под постоянным давлением необходимости продавать много товара и рекрутировать много новых людей.
Сложность. Ступенчатый план очень сложен и труден для объяснения новичкам.
По всем вышеуказанным причинам классический маркетинг план лучше всего подходит серьезным сетевикам, кто может жертвовать собой, работать интенсивно и подождать с вознаграждением. Для тех, кто не сломается, подобные планы предлагают самый лучший шанс, чтобы сформировать существенный остаточный доход.
Бинарный маркетинг относительно недавно стал широко применяться в сетевом маркетинге, с девяностых годов прошлого века. Но его сейчас часто используют, особенно в интернет-проектах.
В русскоязычном пространстве бинарный маркетинг часто называют просто БИНАР
ПРЕИМУЩЕСТВА БИНАРА понятны:
- только две структуры создаётся
- обычно очень немного работы нужно сделать для квалификации на получение бинарного бонуса, это по 1-2 личные рекомендации в каждую из двух команд
- за такой труд человек претендует получать деньги по всей глубине своей структуры, причём зачастую просто огромные деньги
- хорошо работающие спонсоры размещают ими подписанных людей в команды к ранее подписанным, так поощряются первые и так помогают другим реально иметь и группы, и в итоге деньги
- обычно быстро растет сеть, товарооборот и вознаградения
Естественно бинарные планы разных компаний отличаются и в конкретной программе может быть не так гладко-сладко :)
Необходимо постоянно следить чтобы в структуре был баланс ног, чтобы они были примерно равными.
НЕДОСТАТКИ БИНАРНОГО МАРКЕТИНГА
Начнем с того, что даже профессионалы, работающие в компаниях с бинарным маркетинг планом или же с элементами бинара (далее - в бинарах) признают, что -
НЕДОЛГОВЕЧНОСТЬ – главный недостаток бинарных проектов, очевидный и самый большой минус. Их раннюю смерть, к сожалению, показала практика. Бинары растут как грибы и сыпятся как карточные домики …
...Увы! Бинар в чистом виде - действительно объективно конечная программа! На каком то этапе из-за спилловера в компании набирается много людей, квалифицированных на зарплату, но которые сами не делают или почти не делают товарооборот. ЛЮДИ эти РАЗНЫЕ, а ОБЪЕМ и квалификационная структура ТЕ ЖЕ САМЫЕ, потому что они все стоят друг другу в затылок в общей ветке! Понимаете? Общая сумма выплат в структуру, особенно при неизбежном снижении динамики развития со временем, будет неуклонно приближаться к суммарной прибыли компании. И в результате у владельцев проекта будет только 2 выхода: поменять маркетинг или уйти с рынка!
Основное отличие математической модели бинарного маркетинг плана, от классического - не соответствие между реальными действиями и отчетными. Если в компаниях с классическим маркетинг планом (далее - в классике), людей подписывают под того, кто их пригласил, то в бинарах распределение людей происходит по схемам, не имеющим никакого отношения к действительности (вплоть до того, что один человек может войти в компанию несколько раз). Единственное чему это способствует - созданию почвы для манипуляций, как со стороны компании, так и со стороны дистрибьюторов.
В качестве достоинств бинаров выдвигаются
- Простота (чтобы растить две ветки не обязательно повышать уровень своего профессионализма)
- Халява (в Вашу структуру могут попасть люди, подключенные вышестоящими партнерами)
- Высокая скорость развития структуры
В итоге, по своей сути, бинары мало чем отличаются от финансовых пирамид. Принцип работы - вложи 300$ (а лучше 1000$, купив себе сразу несколько мест), приведи троих таких же и уже неплохо наваришься. Что при этом фигурирует в роли продукции - (в основном) мало кого заботит.
Заниматься сетевым маркетингом готовы лишь 5% населения - лидеры, люди готовые развиваться - делать то, чего они никогда раньше не делали, то, что вызывает страх, то, что лежит вне зоны комфорта.
Иронично, но в бинарах и финансовых пирамидах, все с точностью до наоборот. Жадность и лень побуждают 95% населения, не готовых покидать зону комфорта, с радостью бросаться на наживку. Очень смешно наблюдать, как знакомые, которые еще недавно отказывались принять участие в проекте со взносом 30$, сегодня приглашают тебя в проект со взносом 3000$, убеждая в том, что это новый революционный вид бизнеса, о котором я ничего не знаю. Мало кто при этом учитывает, что большая часть участников, как и в любой финансовой пирамиде - останется обманутыми вкладчиками.
Функционирование компании, построенной на таких принципах, помимо всего прочего, приводит к следующему:
1. Армии людей, случайно подписавшие несколько друзей, и заработав тем самым пару тысяч долларов, искренне считают себя сетевиками и убеждают в этом окружающих. Широкие массы наблюдают полное отсутствие минимальных профессиональных навыков (выявление потребностей, сортировка, презентация, тренерство) и на основе этой картины составляют представление о индустрии в целом.
2. Армии людей вкладывают деньги, а затем, не получив необходимой поддержки в виде обучения (а обучать то некому и нечему) разочаровываются в индустрии на эмоциональном уровне и навсегда теряют желание заниматься сетевым маркетингом - после того как сердце разбито, влюбиться второй раз, даже при осознании такой необходимости, получается мало у кого.
3. Созданию целого класса "профессионалов", постоянно переезжающих из города в город (если задержаться, могут и морду набить), осознанно и цинично разводящих массы на деньги, раз в год меняя компанию на свежую.
Вывод:
Новичку трудно ориентироваться во всём многообразии факторов, даже просто в терминологии. В любом случае - думайте сами тоже, консультируйтесь у грамотных и опытных (беда в том, что их мало) и смело покупайте продукт компании, если вас интересует продукт компании.
Купив продукт, Вы увидите, что остальное просто приложится, ну а если продукт "фуфловый", "странный" или "явно не нужный" - то зачем всё это? Это тогда похоже на финансовую пирамиду. К делу... много финансовых пирамид пользуется преимуществами бинарного маркетинга в своих кривых целях.
Маркетинг-планы, как и МЛМ-компании, бывают хорошие и разные. А заработать-то можно везде. Вопрос только: сколько, за какой срок, какими усилиями и как долго будет продолжаться это счастье?!
Успехов в Вашем бизнесе, огромных стабильных структур и радующих карман чеков!
Категория: Мои статьи | Добавил: farmasi (13.06.2013)
Просмотров: 6244 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Anna  
0
Алла.большое спасибо за Ваши статьи.Всегда с удовольствием их читаю и штудирую,а потом отправляю по структуре.Я из г.Николаева со структуры Лысак

2 farmasi  
0
И Вам спасибо за положительные отзывы! Да, я знаю Виталика. Это параллельная ветка моего спонсора.

Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Сененко Алла

г.Киев

  • 067 420 96 37
  • 066 861 53 22
  • E-mail:allasenenko@ukr.net
  • Skype: goshesem
  • Мы Вконтакте:
  • Мы Вконтакте 2:
  • Ищите нас в Одноклассниках:
  • Форма входа

    Категории раздела

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Besucherzahler russian brides
    счетчик посещений
    Рейтинг@Mail.ru
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz